Обработка заявки – процесс обработки телематическим оператором заявок созданных владельцами транспортных средств.

Для обработки заявки необходимо в разделе «Заявки» из списка отображаемых заявок нажать на ее наименование. При этом откроется контекстное окно с содержанием задачи, и перечнем транспортных средств, по которым требуется произвести услуги.
Телематическому оператору доступна следующая информация:
• Наименование заявки;
• Время ее формирования;
• Наименование учетной записи и имени пользователя владельца транспортных средств;
• Перечень транспортных средств;
• Желаемое время и место обслуживания;
• Комментарий владельца транспортных средств;
• ФИО составителя заявки;
• Номер телефона составителя заявки.

Для дальнейшей обработки заявки телематический оператор должен назначить исполнителя, для этого необходимо:
1. обозначить транспортные средства назначаемые исполнителю, выставлением «чекбоксов»;
2. нажать на кнопку «Назначить исполнителя»;
3. в появившемся контекстном окне и выпадающем списке выбрать необходимого исполнителя;
4. нажать кнопку «Назначить»